Тема семинара: Методы взаимодействия политических партий и организаций со СМИ между избирательными циклами.
Старший преподаватель департамента маркетинговых коммуникаций и
брендинга ИГУП УрФУ
Образование
Диплом Уральского государственного университета,
специальность «журналистика» (1991 г.)
Диплом о профессиональной переподготовки кафедры экономики и права ИППК
УрГУ, направление «Экономика», программа «Международное право и стратегии
развития корпораций» (2010 г.)
Удостоверение о повышение квалификации ВГИК, программа «Сценарий
фильма» (2013 г.)
Трудовая деятельность
- 10 лет работы журналистом и редактором в различных изданиях
- 4 года работы исполнительным директором в различных благотворительных
организациях, таких как: БФ «Город без наркотиков» (1,5 года), «Надежная
смена» (1 год), «Клуб главных бухгалтеров» (1,5 года)
- 9 лет – Специалист по связям с общественностью АОЗТ ПФ «СКБ Контур»
- 2007-2008
– Начальник отдела внешних
коммуникаций и внутрикорпоративных связей, Филиал ОАО «СО ЕЭС»
«Объединенное диспечерское управление энергосистемами Урала
- 2011-2012
– Начальник отдела рекламы и связей с общественностью ГБУК «Центр развития
туризма Свердловской области»
- с
2013 – галерист ЗАО ПФ «СКБ Контур», директор ООО «Эvрика»
- 15 лет – старший
преподаватель кафедры
интегрированных массовых коммуникаций и брендинга факультета связей с
общественностью и рекламы УрГУ, затем старший преподаватель департамента маркетинговых коммуникаций
и брендинга ИГУП УрФУ
Участие в семинарах, конференциях
и конгрессах
- Участница семинара Российской Ассоциации по связям с
общественностью «Бизнес паблик
рилейшнз» (Москва , 2000 г.),
- Участница регионального бизнес-семинара «Праздник как ресурс
развития корпоративной культуры» (Уральский учебный портал, 2002 г.),
- Участница семинара «Мастер коммуникации» (Центр подготовки
руководителей, 2002 г.),
- Участница IV
всероссийского студенческого фестиваля
«PR –
профессия будущего» (Санкт-Петербургский государственный
электротехнический университет, 2004 г.),
- Участница Международного
семинара «Введение в дистанционное
обучение» (Управление Образовательных и культурных программ государственного Департамента США, 2004 г.),
- Участница семинара «Эффективный PR и
рекламный текст: секреты мастерства» (Институт развития прессы-Урал и Уральское отделение РАСО, 2005 г.),
- Участница семинара «Выставка: спринт или марафон? Технология
продвижения фирмы с помощью выставок» (Институт развития прессы-Урал и Уральское отделение РАСО, 2006 г.),
- Участница Международной конференции «Благотворительность в России»
(Москва, 2006 г.),
- Участница международной конференции «Повышение эффективности
социальной рекламы в России»
(Москва, 2010 г.).
Другие достижения
- Дипломант
Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое
крыло» в номинации «Лучший проект в коммерческой сфере» (2001);
- Участник американской программы «Открытый мир», в номинации «Женское
лидерство» (декабрь 2002 г., Вашингтон);
- Сертификат Джорстаунского университета «Коммуникации в бизнесе»
(декабрь 2002 г., Вашингтон);
- Получен и успешно осуществлен
грант по разработке учебного дистанционного курса «Современная
пресс-служба» программы «Обучение и доступ в Интернет» некоммерческой
корпорации «Прожект Хармони Инк.» (Управление Образовательных и культурных
программ Государственного департамента США, 2004 г.);
- В 2007 году
победитель в номинации «Креативность», в конкурсе, который был организован членами
уральского отделения Российской ассоциации связи с общественностью (РАСО);
- Сертификат
тренера по социальной рекламы, сертификат АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно с Фондом социального
развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» (Москва, 2010 г.);
- Диплом II степени
Конкурса сценариев, проводимого в рамках XXXIII международного фестиваля ВГИК в номинации «Сценарий анимационного
фильма» (Москва, 2013 г.);
- Шорт-лист питчинга XI международного фестиваля-практикума киношкол
«Кинопроба» (2014 г.).
Авторские образовательные проекты
- Дистанционный курс «Современная
пресс-служба» программы «Обучение и доступ в Интернет» некоммерческой
корпорации «Прожект Хармони Инк.» (Управление Образовательных и культурных
программ Государственного департамента США);
- Программа мастер-классов для рекламных агентств «Техника креативного
мышления»;
- Программа мастер-классов для благотворительных организаций «Успешный
спонсоринг и фандрайзинг»;
- Программа мастер-класса «Эффективная презентация»;
- Программа мастер-класса «Социальная реклама»;
- Программа семинара «Секреты успешной работы пресс-секретаря»;
- Образовательные программы «Современная пресс-служба», «Организация и
проведение PR-мероприятий», « Спонсоринг и фандрайзинг», тренинг «Техника креативного мышления»,
«Сценарное мастерство».
Читаемые курсы
- Спонсоринг и фандрайзинг
- Техника креативного мышления
- Сценарное мастерство
Благодарности
- За
организацию регионального сегмента в Екатеринбурге Первой всероссийской
видеоконференции проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» от
Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» (2009)
- За
поддержку и помощь в организации II Всероссийского студенческого
фестиваля GLASS и активное участие в жюри фестиваля от декана
факультета связи с общественностью и рекламы УрГУ им. А.М. Горького (2010)
- За
большой вклад в организацию и проведение XVI международного горного легкоатлетического
марафона «Конжак 2011» от министерства физической культуры, спорта и
молодежной политики Свердловской области (2011)
- За
значительный личный вклад в подготовку специалистов для сферы деловых
коммуникаций от директора Института государственного управления и
предпринимательства УрФУ (2013)