Наталья Салтанова

Наталья Салтанова

Тема семинара: Методы взаимодействия политических партий и организаций со СМИ между избирательными циклами.


Старший преподаватель  департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ

 




Образование

Диплом Уральского государственного университета, специальность «журналистика» (1991 г.)

Диплом о профессиональной переподготовки кафедры экономики и права ИППК УрГУ, направление «Экономика», программа «Международное право и стратегии развития корпораций» (2010 г.)

Удостоверение о повышение квалификации ВГИК, программа «Сценарий фильма» (2013 г.)

Трудовая деятельность

  • 10 лет работы журналистом и редактором в различных изданиях
  • 4 года работы исполнительным директором в различных благотворительных организациях, таких как: БФ «Город без наркотиков» (1,5 года), «Надежная смена» (1 год), «Клуб главных бухгалтеров» (1,5 года)
  • 9 лет – Специалист по связям с общественностью АОЗТ ПФ «СКБ Контур»
  • 2007-2008 –  Начальник отдела внешних коммуникаций и внутрикорпоративных связей, Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Объединенное диспечерское управление энергосистемами Урала
  • 2011-2012 – Начальник отдела рекламы и связей с общественностью ГБУК «Центр развития туризма Свердловской области»
  • с 2013 – галерист ЗАО ПФ «СКБ Контур», директор ООО «Эvрика»
  • 15 лет –  старший преподаватель  кафедры интегрированных массовых коммуникаций и брендинга факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, затем старший преподаватель  департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ

Участие в  семинарах, конференциях и конгрессах

  • Участница  семинара Российской Ассоциации по связям с общественностью  «Бизнес паблик рилейшнз» (Москва , 2000 г.),
  • Участница  регионального бизнес-семинара «Праздник как ресурс развития корпоративной культуры» (Уральский учебный портал, 2002 г.),
  • Участница семинара «Мастер коммуникации» (Центр подготовки руководителей, 2002 г.), 
  • Участница  IV всероссийского студенческого фестиваля  «PR – профессия будущего» (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, 2004 г.),
  •  Участница Международного семинара  «Введение в дистанционное обучение» (Управление Образовательных и культурных программ  государственного Департамента США,  2004 г.),
  • Участница семинара «Эффективный PR и рекламный текст: секреты мастерства» (Институт развития прессы-Урал  и Уральское отделение РАСО, 2005 г.),
  • Участница семинара «Выставка: спринт или марафон? Технология продвижения фирмы с помощью выставок» (Институт развития прессы-Урал  и Уральское отделение РАСО, 2006 г.),
  • Участница Международной конференции «Благотворительность в России» (Москва, 2006 г.),
  • Участница международной конференции «Повышение эффективности социальной  рекламы в России» (Москва,  2010 г.).

Другие достижения

  • Дипломант Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучший проект в коммерческой сфере» (2001);
  • Участник американской программы «Открытый мир», в номинации «Женское лидерство» (декабрь 2002 г., Вашингтон);
  • Сертификат Джорстаунского университета «Коммуникации в бизнесе» (декабрь 2002 г., Вашингтон);
  • Получен  и успешно осуществлен грант по разработке учебного дистанционного курса «Современная пресс-служба» программы «Обучение и доступ в Интернет» некоммерческой корпорации «Прожект Хармони Инк.» (Управление Образовательных и культурных программ Государственного департамента США, 2004 г.);
  • В 2007 году победитель в номинации «Креативность», в конкурсе,  который был организован членами уральского отделения Российской ассоциации связи с общественностью (РАСО);
  • Сертификат тренера по социальной рекламы, сертификат АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно с Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» (Москва, 2010 г.);
  • Диплом II степени Конкурса сценариев, проводимого в рамках XXXIII международного фестиваля ВГИК в номинации «Сценарий анимационного фильма» (Москва, 2013 г.);
  • Шорт-лист питчинга  XI международного фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба» (2014 г.).

Авторские образовательные проекты

  • Дистанционный курс «Современная пресс-служба» программы «Обучение и доступ в Интернет» некоммерческой корпорации «Прожект Хармони Инк.» (Управление Образовательных и культурных программ Государственного департамента США);
  • Программа мастер-классов для рекламных агентств «Техника креативного мышления»;
  • Программа мастер-классов для благотворительных организаций «Успешный спонсоринг и фандрайзинг»;
  • Программа мастер-класса «Эффективная презентация»;
  • Программа мастер-класса «Социальная реклама»;
  • Программа семинара «Секреты успешной работы пресс-секретаря»;
  • Образовательные программы «Современная пресс-служба», «Организация и проведение PR-мероприятий», « Спонсоринг и фандрайзинг»,  тренинг «Техника креативного мышления», «Сценарное мастерство».

 

Читаемые курсы

  • Спонсоринг и фандрайзинг
  • Техника креативного мышления
  • Сценарное мастерство

Благодарности

  • За организацию регионального сегмента в Екатеринбурге Первой всероссийской видеоконференции проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» от Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» (2009)

  • За поддержку и помощь в организации II Всероссийского студенческого фестиваля GLASS и активное участие в жюри фестиваля от декана факультета связи с общественностью и рекламы УрГУ им. А.М. Горького (2010)
  • За большой вклад в организацию и проведение XVI международного горного легкоатлетического марафона «Конжак 2011» от министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (2011)
  • За значительный личный вклад в подготовку специалистов для сферы деловых коммуникаций от директора Института государственного управления и предпринимательства УрФУ (2013)

Ведёт:

12 апреля 2015 в 18:00
Что такое фандрайзинг и какие основные инструменты имеются в арсенале фандрайзера в наше время.
23 февраля 2015 в 16:30
Каким образом можно усиливать новость. Как создать привлекательные заголовки новостей для СМИ.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях:

Новости
28 февраля 2017
27 февраля 2017 г. в 18.00 в конференц-зале Библиотеки им. В.Белинского состоялась первая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик» из нового цикла "Экология массового сознания: понимание и защита от информационного воздействия».
10 февраля 2017
9 февраля 2017 г. в Свердловской областной библиотеке для детей и юношества им. В.Крапивина состоялась лекция Андрея Мозолина.
26 января 2017
В День студента, 25 января, на площадке Уральского института управления - филиала РАНХиГС состоялось очередное заседание «Клуба молодых политологов», организованного по инициативе «Единой России». Учащиеся вузов Екатеринбурга обсудили с экспертами возможности и перспективы участия современной молодежи в государственной и политической сферах.
27 декабря 2016
Доклад Андрея Мозолина на VII отчетно-выборной конференции Свердловского регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России»
22 декабря 2016
20 декабря 2016 г. в Библиотеке им. Белинского прошла лекция Андрея Мозолина, посвященная анализу влияния масс медиа на формирование поведенческих моделей.
16 декабря 2016
На состоявшемся 16 декабря 2016 г. Гражданском Форуме Свердловской области «Сила Урала – 2016» с докладом «Концепция информационной политики как элемент реализации доктрины информационной безопасности РФ» выступил директор Центра «Аналитик» Андрей Мозолин.
15 декабря 2016
15 декабря 2016 г. в рамках Областной конференции представителей СМИ Челябинской области состоялось выступление директора Центра «Аналитик» Андрея Мозолина. Тема выступления была посвящена разработке и внедрению Концепции информационной политики Челябинской области.
26 октября 2016
25 октября 2016 г. в Библиотеке им. В.Белинского состоится открытая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик», из цикла занятий, посвященных психологии массовых коммуникаций
23 сентября 2016
В Белинке состоялась первая лекция Андрея Мозолина, посвященная психологии массовой коммуникации.
12 сентября 2016
В понедельник, 12 сентября, в 13:00, в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная презентации результатов последнего перед выборами замера электоральных предпочтений жителей Екатеринбурга.
Подписаться на рассылку Гражданского Университета