Молодежная школа 2016


Коллеги, на сайте размещены материалы выездной школы.

Иван Кадочников «Технологии взаимодействия с лидерами общественного мнения: основные подходы»

 

Андрей Мозолин «Технологии разработки сценариев социально-политических ситуаций»

 

Дмитрий Николаев «Методы сбора и анализа информации»

 

Александр Косинцев «Деятельность органов власти в условиях социально-экономических и полит. конфликтов»

 

Вадим Дубичев «Социально-экономические и политические конфликты: технологии и практика решений»

 


Спикеры школы:

Тема семинара: Социально-экономические и политические конфликты: технологии и практика решений
Спикер: Вадим Дубичев, Первый заместитель руководителя Администрации Губернатора Свердловской области.











Тема семинара: Практика органов власти в условиях социально-экономических и политических конфликтов
Спикер: Александр Косинцев д.эк.н., депутат Екатеринбургской городской Думы











Тема семинара: Технологии разработки сценариев социально-политических ситуаций.
Спикер: Андрей Мозолин, Директор Центра «Аналитик», руководитель проекта «Экспертный канал Гражданского Университета Свердловской области»









Тема семинара: Технологии взаимодействия с лидерами общественного мнения: основные подходы
Спикер: Иван Кадочников, консультант-эксперт Общественной палаты Свердловской области, адвокат, специалист по юридическому обеспечению политических кампаний









Тема семинара: Методы сбора и анализа информации
Спикер:  Дмитрий Николаев, психолог, заместитель директора Центра «Аналитик»









  

Поделитесь этой страницей в социальных сетях:

Специализации молодежной выездной школы «Методы диагностики социальных угроз»


 


Специализация: «Активные мероприятия»

«Активные мероприятия» - это ряд последовательных действий в информационном пространстве (преимущественно в сети Интернет), направленных на формирование необходимой вам повестки и определенного общественного мнения по конкретным вопросам. Коррекция имиджа? Продвижение проектов? Раскрутка информационных поводов? Это лишь небольшой спектр вопросов, которые можно решить, реализуя «активные мероприятия». В рамках этой специализации вы узнаете про такие инструменты как «роение» (swarming), «jumping-команды», «достижение анонимности», а также определенные законодательные аспекты при работе с информацией. Спикеры поделятся своим опытом реализации «активных мероприятий», а также приведут конкретные примеры и кейсы, на основе которых вы сможете получить уникальные практические навыки.

 

Специализация «Межличностные коммуникации»

Для кого: для широкого круга слушателей, желающих научиться успешности и конструктивности в межличностной коммуникации. 
Основные темы семинара: 
-Установление контакта – этапы установления контакта. Цели в коммуникациях. 
- Психологические типы. Психолоические типы людей. Виды связей между психологическими типами. Варианты взаимодействий. Деловые игры по коммуникациям. 
- Межличностные коммуникации в политической сфере

 

Специализация «Публичные (массовые) мероприятия»

В рамках данной специализации у слушателей будет возможность обучиться организации публичных мероприятий "с нуля" и узнать различные методики эффективных мероприятий. Темы специализации:

- Подготовка общественно-политического мероприятия
- Эффективное публичное выступление 
- Методы привлечения людей на мероприятия

 

Специализация «Социальные сети: создание вирусных проектов»

В рамках данной специализации у участников школы есть возможность обучиться проектной работе в социальных сетях. Темы специализации:

- Методы манипулирования в социальных сетях: как сделать так, чтобы ваш контент размещали крупные сообщества

- Создание вирусных проектов: на примере фотопроекта "Память", который за неделю увидело 12 миллионов человек.

- Основы создания уникального контента для собственного сообщества: как привлечь внимание пользователя среди информационного шума.

 

Специализация «Использование СМИ в период выборов» 
Роль средств массовой информации в период выборов крайне высока. СМИ выступают как информационный канал избирателей, так и средством предвыборной агитации и пропаганды. 
Как работают СМИ во время выборов? Какие нормы и правила они не могут нарушать? В чем особенность работы государственных и муниципальных СМИ? Именно эти вопросы будут обсуждены во время семинара. 

Отдельная тема, о которой также пойдет речь – использование средств массовой информации для формирования необходимых «политических настроений» в обществе.