Татьяна Федотовских

Татьяна Федотовских
ОБРАЗОВАНИЕ:
1990 г. - Окончила филологический факультет УрГУ им. А.М. Горького по специальности "Русский язык и литература".
 
ОПЫТ РАБОТЫ:
1990 - 1993 - учитель русского языка и литературы, средняя школа №65 г. Екатеринбурга
1993 - 2006 – ассистент, затем старший преподаватель кафедры стилистики и русского языка ф-та журналистики УрГУ.
В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию "Листовка как жанр политического дискурса: когнитивно-прагматический анализ".
С 2006 – по наст. время доцент кафедры языков массовых коммуникаций департамента МКиБ (маркетинговых коммуникаций и брендинга – в прошлом – факультет связей с общественностью и рекламы) ИГУП (институт государственного управления и предпринимательства) УрФУ.
 
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа повышения квалификации в рамках РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) «Принципы и технологии составления эффективного рекламного и PR-текста». Новосибирск, 2004 г.
 
Программа повышения квалификации "Технологии дистанционного обучения. Разработка и использование сетевых курсов". ФГАОУ ВПО "УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2012 г.
 
Программа повышения квалификации "Создание эффективных корпоративных коммуникаций в высшем учебном заведении, ИППК ФГАОУ ВПО УрФУ, 2012 г.
 
Программа повышения квалификации в рамках  школы-семинара АПСО (Ассоциация преподавателей по связям с общественностью) «Особенности работы с прессой сегодня». Москва, 2012 г.
 
Программа повышения квалификации "Совершенствование профессионального мастерства работников федерального университета", ФПКПиПП ФГАОУ ВПО УрФУ, 2013 г.
 
Программа повышения квалификации "Политическая коммуникация: перспективы развития научного направления", ФГБОУ ВПО "УрГПУ", 2014 г.
 
СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 25 лет
 
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ:
Русский язык и культура речи
Стилистика и литературное редактирование
Теория и практика работы с текстами в связях с общественностью
Нейминг
Копирайтинг в блогосфере
Коммерческое имя в рекламном и ПР-тексте
Стилистика аналитических жанров в копирайтинге
 
ПУБЛИКАЦИИ:
Более 100 научных работ и методических разработок по проблемам создания коммерческих имен, по политической лингвистике, по теории и методике жанрообразования PR-текстов.
 
ЧЛЕН АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (с 2008 года)
 
БЛАГОДАРНОСТИ И ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ
За безупречную работу на благо университета и в связи с 90-летием со дня образования УрГУ от ректора Д.В. Бугрова
 
За интерес к проблемам стилистики рекламных и PR-текстов и научное сотрудничество от ректора НТГСПА В.И. Смирнова
 
За многолетний добросовестный труд в деле воспитания высококвалифицированных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью и в связи с празднованием 15-летия создания департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга от главы Администрации Кировского р-на г. Екатеринбурга А.Ю. Лошакова
 
За значительный личный вклад в подготовку специалистов для сферы деловых коммуникаций от директора Института государственного управления и предпринимательства А.К. Клюева.

Ведёт:

5 марта 2015 в 23:09
О том, как грамотно выстроить свой спич, какие языковые средства выразительности использовать и как сделать свою речь максимально убедительной, расскажет кандидат филологических наук Татьяна Григорьевна Федотовских.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях:

Новости
28 февраля 2017
27 февраля 2017 г. в 18.00 в конференц-зале Библиотеки им. В.Белинского состоялась первая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик» из нового цикла "Экология массового сознания: понимание и защита от информационного воздействия».
10 февраля 2017
9 февраля 2017 г. в Свердловской областной библиотеке для детей и юношества им. В.Крапивина состоялась лекция Андрея Мозолина.
26 января 2017
В День студента, 25 января, на площадке Уральского института управления - филиала РАНХиГС состоялось очередное заседание «Клуба молодых политологов», организованного по инициативе «Единой России». Учащиеся вузов Екатеринбурга обсудили с экспертами возможности и перспективы участия современной молодежи в государственной и политической сферах.
27 декабря 2016
Доклад Андрея Мозолина на VII отчетно-выборной конференции Свердловского регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России»
22 декабря 2016
20 декабря 2016 г. в Библиотеке им. Белинского прошла лекция Андрея Мозолина, посвященная анализу влияния масс медиа на формирование поведенческих моделей.
16 декабря 2016
На состоявшемся 16 декабря 2016 г. Гражданском Форуме Свердловской области «Сила Урала – 2016» с докладом «Концепция информационной политики как элемент реализации доктрины информационной безопасности РФ» выступил директор Центра «Аналитик» Андрей Мозолин.
15 декабря 2016
15 декабря 2016 г. в рамках Областной конференции представителей СМИ Челябинской области состоялось выступление директора Центра «Аналитик» Андрея Мозолина. Тема выступления была посвящена разработке и внедрению Концепции информационной политики Челябинской области.
26 октября 2016
25 октября 2016 г. в Библиотеке им. В.Белинского состоится открытая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик», из цикла занятий, посвященных психологии массовых коммуникаций
23 сентября 2016
В Белинке состоялась первая лекция Андрея Мозолина, посвященная психологии массовой коммуникации.
12 сентября 2016
В понедельник, 12 сентября, в 13:00, в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная презентации результатов последнего перед выборами замера электоральных предпочтений жителей Екатеринбурга.
Подписаться на рассылку Гражданского Университета