Татьяна Федотовских

Татьяна Федотовских
ОБРАЗОВАНИЕ:
1990 г. - Окончила филологический факультет УрГУ им. А.М. Горького по специальности "Русский язык и литература".
 
ОПЫТ РАБОТЫ:
1990 - 1993 - учитель русского языка и литературы, средняя школа №65 г. Екатеринбурга
1993 - 2006 – ассистент, затем старший преподаватель кафедры стилистики и русского языка ф-та журналистики УрГУ.
В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию "Листовка как жанр политического дискурса: когнитивно-прагматический анализ".
С 2006 – по наст. время доцент кафедры языков массовых коммуникаций департамента МКиБ (маркетинговых коммуникаций и брендинга – в прошлом – факультет связей с общественностью и рекламы) ИГУП (институт государственного управления и предпринимательства) УрФУ.
 
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа повышения квалификации в рамках РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) «Принципы и технологии составления эффективного рекламного и PR-текста». Новосибирск, 2004 г.
 
Программа повышения квалификации "Технологии дистанционного обучения. Разработка и использование сетевых курсов". ФГАОУ ВПО "УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2012 г.
 
Программа повышения квалификации "Создание эффективных корпоративных коммуникаций в высшем учебном заведении, ИППК ФГАОУ ВПО УрФУ, 2012 г.
 
Программа повышения квалификации в рамках  школы-семинара АПСО (Ассоциация преподавателей по связям с общественностью) «Особенности работы с прессой сегодня». Москва, 2012 г.
 
Программа повышения квалификации "Совершенствование профессионального мастерства работников федерального университета", ФПКПиПП ФГАОУ ВПО УрФУ, 2013 г.
 
Программа повышения квалификации "Политическая коммуникация: перспективы развития научного направления", ФГБОУ ВПО "УрГПУ", 2014 г.
 
СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 25 лет
 
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ:
Русский язык и культура речи
Стилистика и литературное редактирование
Теория и практика работы с текстами в связях с общественностью
Нейминг
Копирайтинг в блогосфере
Коммерческое имя в рекламном и ПР-тексте
Стилистика аналитических жанров в копирайтинге
 
ПУБЛИКАЦИИ:
Более 100 научных работ и методических разработок по проблемам создания коммерческих имен, по политической лингвистике, по теории и методике жанрообразования PR-текстов.
 
ЧЛЕН АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (с 2008 года)
 
БЛАГОДАРНОСТИ И ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ
За безупречную работу на благо университета и в связи с 90-летием со дня образования УрГУ от ректора Д.В. Бугрова
 
За интерес к проблемам стилистики рекламных и PR-текстов и научное сотрудничество от ректора НТГСПА В.И. Смирнова
 
За многолетний добросовестный труд в деле воспитания высококвалифицированных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью и в связи с празднованием 15-летия создания департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга от главы Администрации Кировского р-на г. Екатеринбурга А.Ю. Лошакова
 
За значительный личный вклад в подготовку специалистов для сферы деловых коммуникаций от директора Института государственного управления и предпринимательства А.К. Клюева.

Ведёт:

5 марта 2015 в 23:09
О том, как грамотно выстроить свой спич, какие языковые средства выразительности использовать и как сделать свою речь максимально убедительной, расскажет кандидат филологических наук Татьяна Григорьевна Федотовских.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях:

Новости
15 июня 2020
Авторский курс Анны Кайгородовой "Избирательная геометрия". В этой лекции речь идет об особенностях активного избирательного права.
22 мая 2020
И в России, и в мире в целом отмечен резкий рост семейных конфликтов и домашнего насилия. Более того, генеральный секретарь ООН еще в начале апреля охарактеризовал ситуацию, как «ужасающую глобальную вспышку насилия».
13 мая 2020
Ситуация самоизоляции, как показывают исследования, является стрессовой для большей части общества. Следовательно, особое значение сейчас приобретают технологии восстановления психических ресурсов.
9 мая 2020
«Подписался на шесть образовательных курсов – они стали бесплатными», «взялась учить корейский – почему бы нет?», «решил ежедневно медитировать – читал, что это полезно», «купили два тренажера и набор гантелей – что еще делать взаперти?» - у многих были глобальные планы на период самоизоляции. К сожалению, большинство этих прожектов закончились закономерным провалом.
26 апреля 2020
Почему образованные и вполне адекватные люди склонны всерьез воспринимать сведения из непроверенных источников, транслировать более чем сомнительные утверждения, принимать на веру мнения псевдоэкспертов? Одна из причин кроется собственно в ситуации неопределенности, в которой оказалось большое количество людей.
21 апреля 2020
Эпидемиологический мировой кризис закономерно повлек за собой другие кризисы - финансовый, социальный, системы здравоохранения. Для многих неожиданным оказалось ещё одно последствие пандемии коронавируса - кризис продуктивности в самоизоляции. Статья Дмитрия и Татьяны Николаевых.
11 июня 2019
Несколько слов о школе и первой специальности "Аналитик политических конфликтов".
28 мая 2019
На нашем канале будут представлены приемы и советы по развитию аналитических способностей.
1 мая 2019
В администрации Серовского городского округа 30 апреля 2019 года прошла стратегическая игра «Управление конфликтами в общественно-политической сфере».
28 февраля 2017
27 февраля 2017 г. в 18.00 в конференц-зале Библиотеки им. В.Белинского состоялась первая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик» из нового цикла "Экология массового сознания: понимание и защита от информационного воздействия».
Подписаться на рассылку Гражданского Университета