Елена Соболева

Елена Соболева

Образование. В 1983 г с отличием окончила филологический факультет Уральского государственного университета с присвоением квалификации «Филолог. Преподаватель». В 1990 г. успешно защитила кандидатскую диссертацию. Кандидат филологических наук. доцент.

Опыт работы. С 1983 по 2006 г. работала на факультете журналистики УрГУ. С 2006 г. завкафедрой языков массовых коммуникаций факультета связей с общественностью и рекламы (ныне департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства УрФУ).

Повышение квалификации.

«Программа повышения квалификации специалистов: системы тестирования по русскому языку как иностранному». Факультет повышения квалификации преподавателей РКИ Российского университета дружбы народов, 2007.

«Модели высшего и среднего профессионального образования в Германии». Стажировка в Академии политического образования и международных контактов молодежи в г. Бад-Либенцелле (ФРГ), 2008.

«Методика обучения речевой коммуникации». Школа-семинар Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Челябинск, 2008.

«Инновационная деятельность преподавателя высшей школы». Повышение квалификации. УрГУ, 2008.  

«Живая речь: норма и реализация». Повышение квалификации. Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет филологии и искусств, 2008. 

«Связи с общественностью в международной сфере». Стажировка в Академии политического образования и международных контактов молодежи в г. Бад-Либенцелле (ФРГ), 2009.

«Актуальные проблемы славянской компаративистики: теория и методология лингвистических и литературоведческих исследований». Стажировка в Академии Подляска.  г. Седлице, (Польша), 2009 г.  

«Инновационная деятельность преподавателей высшей школы». Повышение квалификации. Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук УрГУ, 2009.

«Коммуникативная лингвистика».  Повышение квалификации. Факультет повышения квалификации Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2011.

«Методика преподавания русского языка как иностранного». Повышение квалификации. УрФУ, 2013.

«Технологии изучения и преподавания речевых дисциплин в сфере массовых коммуникаций». Стажировка в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», Санкт-Петербургский государственный университет, 2014.

 

Стаж работы в вузе – 32 года.

Преподаваемые учебные курсы:

Русский язык и культура речи

Стилистика и литературное редактирование

Теория и практика работы с текстами в СО

Копирайтинг

Жанры рекламного текста

Стилистика рекламного текста

Редактирование рекламного текста

Средства выразительного письма в рекламном тексте

Копирайтинг в социальной рекламе

Публикации. Автор более 120 научных работ, в том числе монографий (в соавторстве), учебно-методических пособий, статей.

Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Благодарности

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов.

Почетная грамота Губернатора Свердловской области за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 90-летием со дня основания университета.

Ведёт:

12 марта 2015 в 17:36
О том, что такое такое правильный текст и как выстроить его смысловую структуру таким образом, чтобы сделать его эффективным.Какие технологии следует использовать при создании текста и как сделать свою речь логически выстроенной и грамотной.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях:

Новости
15 июня 2020
Авторский курс Анны Кайгородовой "Избирательная геометрия". В этой лекции речь идет об особенностях активного избирательного права.
22 мая 2020
И в России, и в мире в целом отмечен резкий рост семейных конфликтов и домашнего насилия. Более того, генеральный секретарь ООН еще в начале апреля охарактеризовал ситуацию, как «ужасающую глобальную вспышку насилия».
13 мая 2020
Ситуация самоизоляции, как показывают исследования, является стрессовой для большей части общества. Следовательно, особое значение сейчас приобретают технологии восстановления психических ресурсов.
9 мая 2020
«Подписался на шесть образовательных курсов – они стали бесплатными», «взялась учить корейский – почему бы нет?», «решил ежедневно медитировать – читал, что это полезно», «купили два тренажера и набор гантелей – что еще делать взаперти?» - у многих были глобальные планы на период самоизоляции. К сожалению, большинство этих прожектов закончились закономерным провалом.
26 апреля 2020
Почему образованные и вполне адекватные люди склонны всерьез воспринимать сведения из непроверенных источников, транслировать более чем сомнительные утверждения, принимать на веру мнения псевдоэкспертов? Одна из причин кроется собственно в ситуации неопределенности, в которой оказалось большое количество людей.
21 апреля 2020
Эпидемиологический мировой кризис закономерно повлек за собой другие кризисы - финансовый, социальный, системы здравоохранения. Для многих неожиданным оказалось ещё одно последствие пандемии коронавируса - кризис продуктивности в самоизоляции. Статья Дмитрия и Татьяны Николаевых.
11 июня 2019
Несколько слов о школе и первой специальности "Аналитик политических конфликтов".
28 мая 2019
На нашем канале будут представлены приемы и советы по развитию аналитических способностей.
1 мая 2019
В администрации Серовского городского округа 30 апреля 2019 года прошла стратегическая игра «Управление конфликтами в общественно-политической сфере».
28 февраля 2017
27 февраля 2017 г. в 18.00 в конференц-зале Библиотеки им. В.Белинского состоялась первая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик» из нового цикла "Экология массового сознания: понимание и защита от информационного воздействия».
Подписаться на рассылку Гражданского Университета