Использование социальных сетей в деятельности политических субъектов (партии и органы власти)

26 февраля 2015 в 15:33
Сегодня, наряду с телевидением, социальные сети остаются наиболее эффективным способом  массовой коммуникации.  Для политических субъектов (органы власти, партии, общественные организации) в ряде случаев социальные медиа просто незаменимы. 
Коммуникации на различных уровнях интернета позволяют выстраивать прямое взаимодействие с гражданами, как с равноправными субъектами политического процесса. В этом состоят как огромные возможности, так и великие риски для любого участника политического процесса. Аудитория социальных сетей активна, в отличие от телезрителей, а поэтому дает обратную реакцию на верные или ошибочные действия  молниеносно. 
Что представляет на сегодняшний день данный вид коммуникации, в чем состоят особенности, каковы ограничения, в том числе и правовые, существующие для использования данного инструмента. Об этом пойдет речь на нашем семинаре.  

Поделитесь этой страницей в социальных сетях:

Рассылки
Консультации
3 октября 2016
Консультация посвящена проблемам, связанным с восприятием мигрантов в Екатеринбурге.
28 сентября 2016
В Екатеринбурге состоялись выборы Государственную Думу РФ и Законодательное Собрание области. Одной из социальных групп, пришедших на избирательные участки, была молодежь. Насколько сегодня молодежь активна в политике? Как она голосует? Кто с ней работает? Об этом и идет речь в консультации Ивана Кадочникова.
25 сентября 2016
Подходит к концу реализация проекта «Экспертный Канал Гражданского Университета Свердловской области». Результаты проекта. Что получилось, а что нет? Об этом пойдет речь в разговоре с руководителем проекта Андреем Мозолиным
7 сентября 2016
Консультация посвящена вопросам, связанным с применением метода анализа иерархий (Analytical Hierarchy Process - AHP) для исследования политических процессов и партий.
Подписаться на рассылку Гражданского Университета