Блоги
Твиттер
Специализация: «Активные мероприятия»
«Активные мероприятия» - это ряд последовательных действий в информационном пространстве (преимущественно в сети Интернет), направленных на формирование необходимой вам повестки и определенного общественного мнения по конкретным вопросам. Коррекция имиджа? Продвижение проектов? Раскрутка информационных поводов? Это лишь небольшой спектр вопросов, которые можно решить, реализуя «активные мероприятия». В рамках этой специализации вы узнаете про такие инструменты как «роение» (swarming), «jumping-команды», «достижение анонимности», а также определенные законодательные аспекты при работе с информацией. Спикеры поделятся своим опытом реализации «активных мероприятий», а также приведут конкретные примеры и кейсы, на основе которых вы сможете получить уникальные практические навыки.
Специализация «Межличностные коммуникации»
Для кого: для широкого круга слушателей, желающих научиться успешности и конструктивности в межличностной коммуникации.
Основные темы семинара:
-Установление контакта – этапы установления контакта. Цели в коммуникациях.
- Психологические типы. Психолоические типы людей. Виды связей между психологическими типами. Варианты взаимодействий. Деловые игры по коммуникациям.
- Межличностные коммуникации в политической сфере
Специализация «Публичные (массовые) мероприятия»
В рамках данной специализации у слушателей будет возможность обучиться организации публичных мероприятий "с нуля" и узнать различные методики эффективных мероприятий. Темы специализации:
- Подготовка общественно-политического мероприятия
- Эффективное публичное выступление
- Методы привлечения людей на мероприятия
Специализация «Социальные сети: создание вирусных проектов»
В рамках данной специализации у участников школы есть возможность обучиться проектной работе в социальных сетях. Темы специализации:
- Методы манипулирования в социальных сетях: как сделать так, чтобы ваш контент размещали крупные сообщества
- Создание вирусных проектов: на примере фотопроекта "Память", который за неделю увидело 12 миллионов человек.
- Основы создания уникального контента для собственного сообщества: как привлечь внимание пользователя среди информационного шума.
Специализация «Использование СМИ в период выборов»
Роль средств массовой информации в период выборов крайне высока. СМИ выступают как информационный канал избирателей, так и средством предвыборной агитации и пропаганды.
Как работают СМИ во время выборов? Какие нормы и правила они не могут нарушать? В чем особенность работы государственных и муниципальных СМИ? Именно эти вопросы будут обсуждены во время семинара.
Отдельная тема, о которой также пойдет речь – использование средств массовой информации для формирования необходимых «политических настроений» в обществе.